В пятницу, 31 января, прошёл выпускной второго потока Школы Маркетинга в FinTech — бесплатного обучения, совмещённого со стажировкой в IT-компании Evercode Lab.

Рассказываем, чему научились студенты за два месяца и как прошёл их выпускной!

Немного о Школе Маркетинга в FinTech 

Школа Маркетинга в FinTech — это не просто бесплатное онлайн-обучение, а настоящая интенсивная прокачка навыков! Видеолекции, расширенные текстовые материалы, еженедельные практические задания, воркшопы, живые онлайн-встречи с ментором и его постоянная поддержка в чате — всё, чтобы студенты получали максимум знаний и опыта.

Каждый участник работал над реальными задачами в специально созданных для них проектах. А в финале — главное испытание: выполнение заданий от руководителей проектов Evercode Lab и их защита на выпускном.

Подробную программу Школы Маркетинга в FinTech читай здесь.    

Результаты Школы Маркетинга в FinTech

Изначально на Школу Маркетинга в FinTech записалось более 60 человек, из них 53 начали обучение в октябре. Однако до финального выпускного дошли лишь 11 героев. Обучение и практика были интенсивными и масштабными, ведь главная цель — подготовить участников к работе над реальными маркетинговыми проектами в сфере финтеха.

Задания необходимо было еженедельно сдавать ментору на проверку, и те, кто не выполнял это условие, к сожалению, не могли продолжить обучение.

Все 11 стажёров показали впечатляющие результаты. Всего за месяц практики на реальных проектах в разных соцсетях:

  • опубликовано 258 постов;
  • набрано 11 058 просмотров;
  • собрано 454 лайка;
  • совершено 539 переходов на сайт проекта.

Была проделана огромная работа, и каждый из выпускников успешно завершил курс!

Защита заданий перед руководителями проектов 

Для тех, кто хотел не просто закрыть практику и получить сертификат об окончании курса, а получить ускоренный оффер в IT-компанию, мы дали дополнительное задание. 

Каждый стажёр получил задачу от руководителей крупных действующих проектов нашей IT-компании. Это мог быть анализ конкурентов, исследование целевой аудитории, разработка стратегии развития соцсетей, блога и т. д. На выполнение задания отводилась последняя, седьмая неделя. В течение этого времени куратор Таня оставалась на связи со стажёрами, отвечала на вопросы и помогала при необходимости.

31 января в 16:00 мы пригласили всех в наш уютный офис и провели экскурсию. Показали зоны с диванчиками, кухню и столовую, душевые, сцену с пуфиками и даже нашу террасу на крыше.

А в 16:30 началась защита.

Мы позвали руководителей проектов, чтобы они могли оценить работы студентов и задать вопросы. Каждый из стажёров — потенциальный сотрудник, поэтому лиды слушали выступления особенно внимательно 🤓

В финале всем выпускникам вручили сертификаты и подарки, а трое стажёров, набравших самые высокие показатели, получили дополнительные призы от компании.

Афтепати

Когда все вопросы были заданы, проекты защищены, а сертификаты получены — началась наша небольшая офисная вечеринка. Мы заказали пиццу, тарталетки, фрукты, достали чай, соки, лимонад и налили шампанское в бокалы, чтобы отпраздновать успешное завершение Школы Маркетинга.

В неформальной обстановке студенты расспрашивали руководителей о проектах, компании, задавали вопросы о работе и условиях, да и просто общались.

Сейчас руководители обсуждают, кого они хотели бы пригласить в свою команду, и составляют офферы, а мы уже работаем над запуском нового потока.

Подпишись на наш Telegram-канал и группу в ВК, чтобы не пропустить набор на этот и другие проекты, а также новые вакансии и события нашей IT-компании.

А если не хочешь ждать, заполняй заявку на стажировку на нашем сайте . Сейчас у нас уже 7 направлений и мы постоянно их расширяем.